Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 125E 1980 против KTM 125 EXC Enduro 2012

Suzuki RG 125E 1980 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл, а RG 125E это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RG 125E 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 125 EXC Enduro 2012 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214928 руб.
45210 руб.

Год

1980-81
2012

Модель

Suzuki RG 125
нет данных

Dry Weight

нет данных
95 kg / 209 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
23/73

Final Drive Ratio

нет данных
14/50

Двигатель

Liquid cooled single cylinder two-stroke
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

124
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

16 hp @ 9500 rpm
10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.3 kg-m @ 8500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Keihin 36 mm flat slide carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Макс. момент, Нм.

12.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

16
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 125 EXC Enduro

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

нет данных
9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal

Сухой Вес

107 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
960 mm / 37.8 in

Колесная база

нет данных
1471 mm / 57.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
355 mm / 14.0 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

3.00-18
120/90 - 18

Передние Тормоза

Single disc
Single 260 mm disc,2 piston caliper

Передняя Шина

2.75-18
90/90 - 21

Задняя подвеска

нет данных
WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
335 mm / 13.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>