Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 125 1978 против Maico GS 250 1991

Suzuki RG 125 1978 в сравнении с Maico GS 250 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GS 250 это довольно популярный в России мотоцикл, а RG 125 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RG 125 1978 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Maico GS 250 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

209815 руб.
84383 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 21 in

Год

1978-79
1991 - 92

Модель

Suzuki RG 125
Maico GS 250

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Cooling system

нет данных
Water cooled

Двигатель

Liquid cooled single cylinder two-stroke
Single cylinder, two sroke

Объём двигателя

124
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
67 x 70 mm

Макс. Мощность

16 hp @ 9500 rpm
12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)

Макс. Крутящий Момент

1.3 kg-m @ 8500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Bing 54/40 oval

Стартер

нет данных
Kick

Система выхлопа

нет данных
S.E.E.S. system

Система зажигания

нет данных
MOTOPLAT electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

12.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

16
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
10.1 L / 2.7 US gal

Сухой Вес

107 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in.

Дорожный Просвет

нет данных
384 mm / 15.1 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 229.3 lbs

Задний Тормоз

Drum
Disc

Задняя Шина

3.00-18
130/80-18

Передние Тормоза

Single disc
Disc

Передняя Шина

2.75-18
нет данных

Задняя подвеска

нет данных
Maico twin link with hlins shock

Передняя Подвеска

нет данных
Hydraulic telescopic fork, 42 mm

Рама

нет данных
Chrom-moly, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
305 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
350 mm / 14 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>