Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 125 Gamma 1985 против Kawasaki AR 125 1988

Suzuki RG 125 Gamma 1985 в сравнении с Kawasaki AR 125 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то AR 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс., а RG 125 Gamma это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. Kawasaki AR 125 1988 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1985
1988

Модель

нет данных
Kawasaki AR 125

Dry Weight

96 kg / 209 lbs
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, crankcase reed valve
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, disc valve.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
24mm Mikuni carb

Макс. Мощность

18.4 kW / 25 hp @ 9.500 rpm
22 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

19.1 Nm / 1,95 kg-m / 14.1 lb-ft @ 8500 rpm.
1.7 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Capacitor discharge / kick

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

28mm Mikuni carburetor
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

Suzuki CCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

19.1
16.7

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
16

Макс. Мощность, Л.с.

25
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Engine management system

Suzuki RG 125 Gamma
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate type
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
11.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
107 kg

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
нет данных

Колесная база

1310 mm / 51.6 in
нет данных

Размеры

Length 2 030 mm / 79.9 in Width 660 mm / 26.0 in Height 1155 mm / 45.5 in
нет данных

Задний Тормоз

130 mm Drum
130 drum

Задняя Шина

90/90 S18
3.00-18

Передние Тормоза

Single 230 mm disc
Single 232mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

80/100 S16
2.75-18

Задняя подвеска

Single shock linkage
Rising rate Uni-trek linkage 5-way preload.

Передняя Подвеска

30 mm Telescopic forks
30mm Leading telescopic

Старт на Милю

20.3 sec
18.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
75 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
66 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 1999 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750 198 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1990 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2013 фото
Мотоцикл Honda XR 200R 1983 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Cruiser 2004 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2006 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2009 фото