Сравнение мотоциклов:
Suzuki Katana 2019 против Honda CB 1000R 2019

Suzuki Katana 2019 в сравнении с Honda CB 1000R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 1000R это обычной популярности в России мотоцикл, а Katana это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Katana 2019 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 1000R 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

148399 руб.
404469 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel

Год

201 9
2019

Модель

Suzuki Katana
Honda CB 1000R

Rake

100 mm / 3.9 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium

Dry Weight

232 kg / 511.4 lbs
212 kg / 467.3 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
100 mm / 3.9 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm
143.5 hp / 107kW @ 10500rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm
104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm

Степень Сжатия

12.2:1
11.5:1

Питание двигателя

Fuel Injection
PGM-F1 Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-2-1 exhaust system
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
Computer controlled digital transistorized

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

108
104

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
143.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8250

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate with coil springs

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#530 O-ring sealed chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal
16.2 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
830 mm / 32.6 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1455 mm / 57.2 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Length 1095 mm / 39.5 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

215.0 kg / 474 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc ABS
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion)

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Showa SFF-BP USD fork

Рама

Steel, double cradle frame
Steel mono backbone.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>