Сравнение мотоциклов:
Suzuki Intruder C800 2005 против Moto Guzzi V 7 Stone 2013

Suzuki Intruder C800 2005 в сравнении с Moto Guzzi V 7 Stone 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то V 7 Stone это изредка продающийся в России мотоцикл, а Intruder C800 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Intruder C800 2005 - байк средней стоимости, при этом Moto Guzzi V 7 Stone 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

349866 руб.
649285 руб.

Год

2005-06
2013

Модель

Suzuki Intruder C800
Moto Guzzi V7 Stone

Аккумулятор

нет данных
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h

Front Wheel

нет данных
18", 100/90

Wheels

нет данных
Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims

Rear Wheel

нет данных
17", 130/80

Reserve

нет данных
3.7 Litres

Gear Ratios

нет данных
Detachable tubular duplex cradle

Exhaust system

нет данных
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Minimum ground clearance

нет данных
182 mm / 7.2 in

Steering Rake

нет данных
32

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

805
744

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 6500 rpm
37.5 kW 51hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm @ 5000 rpm
58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BDSR 34
Weber- Marelli electronic injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Magneti Marelli electronic digital

Генератор

нет данных
12 V - 55/60 W

Макс. момент, Нм.

65
58

Макс.мощность на об/мин.

6500
6200

Макс. Мощность, кВт

36
37

Макс. Мощность, Л.с.

50
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Single disc, dry, with cush drive

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft, ratio 4.825

Емкость Топливного Бака

17 Litres
22 Litres / 5.8 gal

Сухой Вес

241 kg
179 kg / 395 lb

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Мокрый Вес

нет данных
198 kg / 436 lb

Колесная база

нет данных
1449 mm

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.8 in

Колея

нет данных
109 mm

Задний Тормоз

180 Drum
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
130/80-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/90-16
100/70-18

Задняя подвеска

Link type, spring preload adjustable
Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload

Передняя Подвеска

Conventional, oil damped, coil-sprung telescopic
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm,

Ширина Заднего Колеса

нет данных
118 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>