Сравнение мотоциклов:
Suzuki GT 750 1977 против Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010

Suzuki GT 750 1977 в сравнении с Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 1100 V - Star Classic это средней популярности в России мотоцикл, а GT 750 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GT 750 1977 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265815 руб.
313667 руб.

Год

1977-78
2010 - 11

Модель

Suzuki GT 750
Yamaha XVS 1100 V-Star Classic

Dry Weight

нет данных
272 kg / 599 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, transverse 3 cylinder,
Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

738
1063 cc / 64.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

3x Mikuni VM 32 70 mph indicated, actually 63.8
95 x 75 mm

Макс. Мощность

67 hp @ 6.500 rpm
62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.7 kg-m @ 5.500 rpm
85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm

Зажигание / Стартер

Battery and coil Braking distance / electric & kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Макс. момент, Нм.

75.5
85

Макс.мощность на об/мин.

6500
5750

Макс. Мощность, кВт

49
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

67
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
2500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Multi-disc, wet 70 mph, sec 6.8
нет данных

Передаточные Числа

5th 4.84 Standing one-eighth mile, sec. 8.38 / 4th 5.90 terminal speed, mph 78.74 / 3rd 7.15 Standing one-quarter mile, sec 13.87 / 2nd 9.11 terminal speed, mph 93.55 / lst 14.92
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres
17 Litres / 4.4 US gal

Сухой Вес

235 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
710 mm / 28 in

Колесная база

нет данных
1640 mm / 64.6 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.3 in

Мокрый вес

нет данных
288kg / 634 lbs

Задний Тормоз

180mm drum
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
170/80-15

Передние Тормоза

2x 295mm disc
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
130/90-16

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable shock absorber,
Link- type, preload- adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm telescopic front fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>