Сравнение мотоциклов:
Suzuki GT 185M 1974 против Suzuki AN 200 Burgman 2016

Suzuki GT 185M 1974 в сравнении с AN 200 Burgman 2016 по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.35лс., а GT 185M это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 21лс. Suzuki AN 200 Burgman 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1974-75
2016 - 18

Модель

Suzuki GT 185M
Suzuki AN 200 Burgman

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Двигатель

Air cooled, two stroke, parallel twin
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

184
200 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
69 x 53.4 mm

Макс. Мощность

21 hp @ 7500 rpm
13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

PEI / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
11.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection

Стартер

нет данных
Electr ic

Система зажигания

нет данных
Electronic, transistorised

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
17

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

15
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

21
18.35

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

нет данных
Dry shoe, automatic, centrifugal type

КПП

нет данных
Automatic CVT

Главная передача

нет данных
V-belt Drive

Емкость Топливного Бака

нет данных
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
735 mm / 28.9 in

Мокрый Вес

125 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.7 in

Размеры

нет данных
Width 740 mm / 29.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
160 kg / 353 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

3.00-18
130/70-12 62P, tubeless

Передние Тормоза

Single disc
Single 220mm disc, 3 piston caliper

Передняя Шина

2.75-18
110/90-13M/C 56P, tubeless

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic, coil spring, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Buell RSS 1200 Westwind 1991 фото Мотоцикл Ducati 9 16 Senna II 1997 фото Мотоцикл Honda XR 250 Motard 2003 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2009 фото
Мотоцикл BMW R 1100RS 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XR-TT 750 1972 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Tricolour-HRC 2013 фото