Сравнение мотоциклов:
Suzuki GT 185K 1972 против Aprilia Scarabeo 200 2013

Suzuki GT 185K 1972 в сравнении с Aprilia Scarabeo 200 2013 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Scarabeo 200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а GT 185K это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 21лс. Aprilia Scarabeo 200 2013 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

нет данных
Lead grey, Shine red

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.5 x 16

Intake Valve

нет данных
3.0 x 16

Год

197 2 - 73
2013

Модель

Suzuki GT 185K
нет данных

Wheels

нет данных
Light alloy, 6-spoke

Dry Weight

129 kg / 283 lbs
154 kg / 339 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

184.8 cc / 11.3 cu in
180.8 cc / 11.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 49 mm
62 x 58.4 mm

Макс. Мощность

15.7 kW / 21 hp @ 7500 rpm
14 kW / 19 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

20.6 Nm / 2.1 kgf-m 15.2 lb-ft @ 6000 rpm
17 Nm / 1.7 kgf-m / 12.5 lb-ft @ 7 500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled, forced with centrifugal pump

Питание двигателя

2 x 20 mm Mikuni carburetors
Keihin carburetor, 29 mm

Стартер

Electric and k ick
Electric

Система зажигания

PEI
CDI electronic, with automatic advance and retard

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced circulation with mechanical pump

Макс. момент, Нм.

20.6
17

Макс.мощность на об/мин.

7500
8250

Макс. Мощность, Л.с.

21
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Engine management system

нет данных
Aprilia Scarabeo 200

Сцепление

нет данных
Centrifugal automatic

КПП

5 Speed, constant mesh
Automatic with continuous variator

Главная передача

Single down tube, tubular steel
V-belt

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
8.1 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Размеры

нет данных
1390 mm / 54.8 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, integrated braking system

Задняя Шина

3.00-18
120/80-16

Передние Тормоза

Drum
Single 260 mm stainless steel disc, 3 piston floating caliper, integrated braking system

Передняя Шина

2.75-18
110/80-16

Задняя подвеска

Twin shocks, springs, preload adjustable
Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic fork, sleeve 35mm

Рама

нет данных
Open cradle frame in high strength steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007 фото Мотоцикл Honda FJS 400 Silverwing 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2012 фото
Мотоцикл Aprilia Atlantic 300 2012 фото Мотоцикл AJS 7R 3A Boy Racer 1991 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2012 фото