Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019 против Honda VT 600C Shadow VLX 2005

Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019 в сравнении с Honda VT 600C Shadow VLX 2005 по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 600C Shadow VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 47.5лс. Honda VT 600C Shadow VLX 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Traction Control

Suzuki Advanced Traction Control
нет данных

Год

2019
2005-

Модель

Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP
Honda VT 600C Shadow VLX

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 46.0 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

35.4 kW / 47.5 hp @ 7000 rpm
41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

62.9 Nm / 46.4 lb-ft / @ 4000 rpm
51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm

Степень Сжатия

12.3:1
9.2;1

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with SDTV
2 x Constant Vacuum

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
51

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

47.5
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

Сцепление

Wet, multi-plate type
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1600 mm / 63 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in
Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

211 kg / 465 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS
160mm drum

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
170/80-15

Передние Тормоза

2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
100/90-19

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Swing Arm

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
39mm Telescopic fork

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
145mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>