Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750F 1985 против CFMOTO 250 SR 2020

Suzuki GSX-R 750F 1985 в сравнении с CFMOTO 250 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 250 SR это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс., а GSX-R 750F это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Suzuki GSX-R 750F 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом CFMOTO 250 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

283897 руб.
63880 руб.

Год

1985
2020

Модель

Suzuki GSX-R 750
CFMoto 250 SR

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

749
249.2 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 10500 rpm (rear tyre 92.0 hp @ 10500 rpm )
27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm 7.2 kg-m @ 10000 rpm
22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm

Зажигание / Стартер

Full transistor / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 29mm Mikuni Carbs
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
EFIT

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
ECU

Макс. момент, Нм.

73
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
9750

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

100
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Hydraulic, Wet multiple type coil spring
Wet multi plate

КПП

нет данных
6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

755 mm
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 42.5 in

Сухой Вес / Мокрый вес

176 kg / 185 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Single 280mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Задняя Шина

140/70 V18
140/60 R17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
Single 292mm disc, four-piston caliper

Передняя Шина

110/80 V18
110/70 R17

Задняя подвеска

Full Floater, oil damped, fully adjustable preload with remote hydraulic control, 4 damping position
Monoshock

Передняя Подвеска

Posi Damp Fork (PDF), telescopic, pneumatic/coil spring, oil damped, 4-way adjustable damper, 4-way adjustable
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Рама

Aluminium twin downtube
нет данных

Старт на Милю

11.2 sec / 195.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

234.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 38.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>