Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 1997 против MV Agusta F3 2013

Suzuki GSX-R 600 1997 в сравнении с MV Agusta F3 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то F3 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс., а GSX-R 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 109.7лс. Suzuki GSX-R 600 1997 - байк чуть ниже средней цены, при этом MV Agusta F3 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

270103 руб.
412900 руб.

Год

1997-98
2013

Модель

Suzuki GSX-R 600 SRAD V
MV Agusta F3

Dry Weight

нет данных
173 kg / 381.4 lbs

Cluch

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid Cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

599
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 44.5 mm
79 x 45.9 mm

Макс. Мощность

109.7 hp 80 kW @ 11800 rpm ( 95 hp @ 12100 rpm )
94.2 kW 126 hp @ 14400 rpm - Lim. 15000 rpm.

Макс. Крутящий Момент

67.6 Nm @ 10000 rpm
71 Nm 7.24 kgm @ 10600 rpm.

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

4 x Mikuni BDSR36
Integrated ignition - injection system with six injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Control

Макс. момент, Нм.

67.6
71

Макс.мощность на об/мин.

11800
14400

Макс. Мощность, кВт

80
94

Макс. Мощность, Л.с.

109.7
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10600

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
16/43

Емкость Топливного Бака

18 Litres
16 Litres / 4.2 gal

Сухой Вес

174 kg
нет данных

Высота Сиденья

830 mm
830 mm / 32.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc, single piston calipers

Задняя Шина

180/55-ZR17
190/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload, compression damping, and rebound damping
Low speed) damping and spring preload adjustment, 123 mm 4.84 in. wheel travel.

Передняя Подвеска

Conventional cartridge-type, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping
нет данных

Рама

нет данных
43mm UPSIDE - telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment, 125 mm 4.92 in. wheel travel.

Старт на Милю

11.3 sec / 196.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

245.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 38.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>