Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017

Двигатель Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017

Двигатель
1198.4 cc / 73.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.9 mm
Макс. Мощность
113.3 kW / 152 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
136 Nm / 13.9 kgf-m / 100.3 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm
Система выхлопа
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes
Система зажигания
Marelli electronic
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
136
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
152
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017

Сцепление
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Передаточные Числа
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 22/25
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 40

Размеры и масса Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017

Емкость Топливного Бака
30 Litres / 7.9 US gal / 6.6 Imp gal
Высота Сиденья
870 mm / 34.3 in
Колесная база
1594 mm / 62.8 in
Дорожный Просвет
205 mm / 8.1 in
Мокрый вес
254 kg / 560 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017

Задний Тормоз
Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment
Задняя Шина
Pirelli Scorpion Trail II 170/60 R17
Передние Тормоза
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc Evo M50 4-piston callipers, 2-pad, radial pump with cornering ABS as standard equipment
Задняя подвеска
Fully adjustable Sachs monoshock unit. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook suspension Evo (DSS) . Aluminium single-sided swingarm
Передняя Подвеска
Sachs 48 mm fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook suspension Evo (DSS)
Рама
Tubular steel Trellis frame
Ширина Переднего Колеса
20 0 mm / 7.9 in
Ширина Заднего Колеса
20 0 mm / 7.9 in

Динамические характеристики Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017

Год
2017 - 18
Модель
Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro
Rake
110 mm / 4.33 in
Front Wheel
Pirelli Scopion Trail II 120/70 R19
Dry Weight
225 kg / 496 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017 2017

Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017 2017

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro
среди найденых объявлений
1 900 000 руб.*
Средняя цена Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro
среди найденых объявлений
1 183 000руб.*
Минимальная цена Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro
среди найденых объявлений
460 000руб.*
Ducati Multistrada 1200 Enduro в Волгограде
avito 25.10.2019
460 000 руб.
Ducati Multistrada 1200 Enduro + Touring Pack в Красногорске
avito 20.09.2019
1 190 000 руб.
Ducati Multistrada 1200 Enduro в Сочи
avito 05.03.2017
1 900 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>