Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 Donald and Bruce Anstey TT Replica 2008 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2003

Suzuki GSX-R 600 Donald and Bruce Anstey TT Replica 2008 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система смазки, свечи зажигания.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл, а GSX-R 600 Donald and Bruce Anstey TT Replica это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki ZX-6R Ninja 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2008
2003

Модель

Suzuki GSX-R 600 K8 Donald and Bruce Anstey TT Replica
Kawasaki ZX-6R (ZX 636)

Rake / Trail

нет данных
25 / 4.2 in.

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
636

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
68.9 x 43.8 mm

Макс. Мощность

125 hp @ 13500 rpm
125 hp 91.1 kW @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

67.7 Nm @ 11500 rpm
67 Nm 6.8 kg-m @ 11000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

12.8;1
нет данных

Питание двигателя

EFI - 40mm throttle bodies
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR 9 E

Макс. момент, Нм.

67.7
67

Макс.мощность на об/мин.

13500
13000

Макс. Мощность, кВт

91
91

Макс. Мощность, Л.с.

125
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
11000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
X-Ring Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
18 Litres

Сухой Вес

163 kg
161 kg

Высота Сиденья

810 mm
820 mm

Колесная база

нет данных
1400 mm / 54.7 in.

Размеры

нет данных
Length 2085 mm Width 715 mm Height 1110 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 -ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 280mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -ZR17
120/65 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, compression damping 2-way fully adjustable, rebound damping fully adjustable
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, stepless rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable
41 mm inverted fork with adjustable preload, stepless rebound and compression damping and top-out springs

Рама

Twin-spar diamond (aluminum-alloy)
Perimeter, pressed-aluminium

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
132 mm

Старт на Милю

11.1 sec
10.9 sec

Максимальная Скорость

253.0 km/h
268.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.4 km/lit
17.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999 2003 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1999 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2003 фото Мотоцикл KTM E-Speed Concept 2013 фото
Мотоцикл BMW K 1100RS 1995 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1986 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750F 1985 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1100R 1984 фото