Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 Donald and Bruce Anstey TT Replica 2008 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2001

Suzuki GSX-R 600 Donald and Bruce Anstey TT Replica 2008 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система смазки, свечи зажигания.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл, а GSX-R 600 Donald and Bruce Anstey TT Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-6R Ninja 2001 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2008
2001

Модель

Suzuki GSX-R 600 K8 Donald and Bruce Anstey TT Replica
Kawasaki ZX-6R (ZX 636)

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Standing 0 - 1000 m

нет данных
20.1 sec / 249.9 km/h

Ground Clearence

нет данных
145 mm

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599
636

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
68 x 43.8 mm

Макс. Мощность

125 hp @ 13500 rpm
118 hp 86 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

67.7 Nm @ 11500 rpm
71 Nm @ 1000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

12.8;1
4x Mikuni BDSR36R carbs.

Питание двигателя

EFI - 40mm throttle bodies
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR 9 E

Макс. момент, Нм.

67.7
71

Макс.мощность на об/мин.

13500
12500

Макс. Мощность, кВт

91
86

Макс. Мощность, Л.с.

125
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
1000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
18 litres (3L)

Сухой Вес

163 kg
174 kg

Высота Сиденья

810 mm
820 mm

Колесная база

нет данных
1400 mm / 54.7 in.

Размеры

нет данных
Length 2065 mm Width 715 mm Height 1110 mm

Колея

нет данных
107 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 -ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -ZR17
120/65 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, compression damping 2-way fully adjustable, rebound damping fully adjustable
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, 18-way rebound, 20-way compression damping and spring preload adjustability

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable
46 mm cartridge fork with 12-way rebound, 12-way compression damping and spring preload adjustability

Рама

Twin-spar diamond (aluminum-alloy)
нет данных

Старт на Милю

11.1 sec
11.0 sec / 203.0 km/h 127 mp/h

Максимальная Скорость

253.0 km/h
262. mp/h

Средний расход (км./литр.)

18.4 km/lit
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2008 фото Мотоцикл BMW C Evolution 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 150R 2000 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport 8v 2009 фото
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2002 фото Мотоцикл BMW K1 1989 фото Мотоцикл BMW R 850R 1994 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1997 фото