Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1100 1995 против Honda CBR 1000RR 2007

Suzuki GSX-R 1100 1995 в сравнении с Honda CBR 1000RR 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CBR 1000RR это очень популярный в России мотоцикл, а GSX-R 1100 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1100 1995 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 1000RR 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

145188 руб.
383234 руб.

Год

1995
2007

Модель

Suzuki GSX-R 1100WS
Honda CBR 1000RR Fireblade

Standing 1000m

нет данных
19.3 sec / 266.7 km/h

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1074
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 60 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

156 hp @ 10000 rpm ( rear tyre 137.8 hp @ 10000 rpm )
126,4 kW 172 hp @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm @ 9000 rpm
114,5 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance / electric

Степень Сжатия

4x 40 mm Mikuni BST
PGM-DSFI fuel injection, 4 x 44mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

117
114.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
11250

Макс. Мощность, кВт

114
126

Макс. Мощность, Л.с.

156
172

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Высота Сиденья

815 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

231 kg / 242 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston calliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-link type, preload, compression and rebound damping adjustable.
Pro-Link single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 134.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

Upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.
43mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 120mm wheel travel

Старт на Милю

10.2 sec / 215.8 km/h
10.6 sec / 228.0 km/h

Максимальная Скорость

271.9 km/h
277.7 km / h

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 37.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Nambotin R replica 2009 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1987 фото
Мотоцикл Ducati Monster 750ie 2002 фото Мотоцикл Gilera 175 Extra Rossa 1957 фото Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster Special Black 1997 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 2003 фото