Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2014 против BMW S 1000XR 2016

Suzuki GSX-R 1000 2014 в сравнении с BMW S 1000XR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то S 1000XR это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс., а GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 182.3лс. Suzuki GSX-R 1000 2014 - байк средней стоимости, при этом BMW S 1000XR 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

333152 руб.
938351 руб.

Headlight

нет данных
Electronic injection, throttle valve 48 mm

Год

2014
201 6

Модель

Suzuki GSX-R 1000
нет данных

Steering head angle

нет данных
64.5

Castor

нет данных
117 mm / 4.6 in

Electrical System

нет данных
Starter kW 0.8

Emission control

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter

Spark

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Transmission Ratio

нет данных
2.647

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Primary ratio

нет данных
1.652

Engine Management

нет данных
BMS-X

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, valve actuation via single rocker arms , 4 valves per cylinder, Intake/outlet mm 33.5/27.2

Объём двигателя

998
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.5 x 57.3 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

182.3 hp 138.1 kW @ 12000rpm
118 kW / 160 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm11.9 kg fm 86.3 ft.lb @ 10000rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 83 lb/ft @ 9250 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Suzuki Fuel Injection
Wet sump

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

117
112

Макс.мощность на об/мин.

12000
11000

Макс. Мощность, кВт

138
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

182.3
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9250

Engine management system

нет данных
BMW S 1000XR

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
Multi-disc anti-hopping oil-bath clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269
1st 2.647 / 2nd 2.091 / 3rd 1.727 / 4th 1.500 / 5th 1.360 / 6th 1.261

КПП

6 Speed
Constant -mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
нет данных

Колесная база

1405mm / 55.3in
1548 mm / 60.9 in

Размеры

Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in
нет данных

Мокрый вес

201 kg / 443 lb
228 KG / 502.6 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220 mm disc, 1 piston caliper, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston caliper Brembo
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 130mm wheel travel.
140 mm / 5.5 in

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.
150 mm / 5.9 in

Рама

Aluminium, twin spar
Construction type aluminium perimeter frame, engine self-supporting

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 998 Matrix 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2005 фото Мотоцикл Honda CB 250 1972 фото Мотоцикл KTM 450 Rally Production Racer 2014 фото
Мотоцикл Harley Davidson Easy Rider Captain America Chopper 1969 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014 фото Мотоцикл Honda XL 350R US Model 1985 фото Мотоцикл Kawasaki KE 175 1980 фото