Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2006 против Yamaha T-Max 500 2003

Suzuki GSX-R 1000 2006 в сравнении с Yamaha T-Max 500 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то T-Max 500 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178.1лс. Suzuki GSX-R 1000 2006 - байк средней стоимости, при этом Yamaha T-Max 500 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

333152 руб.
197803 руб.

Год

2006
2003-04

Модель

Suzuki GSX-R 1000 K5 -K6
Yamaha X P 500 TMax

Standing 1/4 Mile

10.1 sec. / 143 mp/h
нет данных

Standing 0-60 mph / 0-100 mph

2.9 sec /5.5 sec
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

131 kW 178 kW @ 11000 rpm
40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 kgf-m @ 9000 rpm
45.8 hp @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
- / electric

Степень Сжатия

Dual throttle valve electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies
нет данных

Макс. момент, Нм.

147.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11000
7000

Макс. Мощность, кВт

131
29

Макс. Мощность, Л.с.

178.1
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

КПП / Привод колеса

43mm Kayaba inverted cartridge forks with diamond- like coating adjustable for preload, compression and rebound damping
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Сцепление

Cable- operated multiplate wet clutch with back torque limiter.
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres
14 Litres

Сухой Вес

166 kg / 365 lb
197 kg

Высота Сиденья

нет данных
795 mm

Колесная база

1405mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

810 mm / 31.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc

Задняя Шина

190/50-ZR-17
150/70-14

Передние Тормоза

2X 320mm discs 4 piston callipers
Single 282mm disc

Передняя Шина

120/70-ZR-17
120/70-14

Задняя подвеска

Kayaba monoshock adjustable for ride height, preload, compression and rebound damping
Swinging arm with 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
38mm Telescopic forks with 120mm wheel travel.

Средний расход (км./литр.)

15.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>