Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1400 Final Edition 2006 против BMW R 1200GS 2007

Suzuki GSX 1400 Final Edition 2006 в сравнении с BMW R 1200GS 2007 по характеристикам: electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 1200GS это довольно популярный в России мотоцикл, а GSX 1400 Final Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Год

2006
200 7

Модель

Suzuki GSX 1400 Final Edition
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Castor

нет данных
101 mm / 4.0 in.

Dry Weight

нет данных
199 kg / 439 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1402
1170 cc / 71.4 in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 68 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

78 kW 106 h4p @ 6800 rpm
73 kW / 98 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

126 Nm @ 5000 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection with 34mm throttle bodies
Air/oil cooled

Питание двигателя

нет данных
BMS-K

Стартер

нет данных
Electric

Генератор

нет данных
Alternator three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

126
115

Макс.мощность на об/мин.

6800
7000

Макс. Мощность, кВт

78
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

106.0
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 1200GS

КПП / Привод колеса

6 S peed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 litres
20 L / 5.2 US gal

Сухой Вес

228 kg
нет данных

Высота Сиденья

790 mm
895 - 915 mm / 35.2 - 36.0 in.

Размеры

нет данных
1507 mm / 59.3 in.

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 496 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Dual piggyback reservoir shocks fully adjustable for preload, compression and rebound damping
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks, preload, compression and rebound damping adjustable
Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>