Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1100S Katana Final Edition 1994 против Aprilia ETV 1000 Caponord 2005

Suzuki GSX 1100S Katana Final Edition 1994 в сравнении с Aprilia ETV 1000 Caponord 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то ETV 1000 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX 1100S Katana Final Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia ETV 1000 Caponord 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1994
2005-06

Модель

Suzuki GSX 1100SR Katana Final edition
Aprilia ETV 1000 Caponord

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.2 sec / 206 km/h

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1074
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 66 mm
97 x 67.5mm

Макс. Мощность

70 kW 95 hp @ 8500 rpm
98 hp 72 KW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.6 kg m @ 4000 rpm
9.88 kg-m 97 Nm @ 6250 rpm.

Зажигание / Стартер

Magnetically triggered / electric
Digital electronic, two spark plugs per cylinder / electric

Степень Сжатия

4 x 34mm Mikuni CV
Fuel injection

Макс. момент, Нм.

84.3
97

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Макс. Мощность, кВт

70
72

Макс. Мощность, Л.с.

95
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
6250

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
нет данных

Сухой Вес

232 kg
215 kg

Высота Сиденья

нет данных
820 mm

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
25 Litres. (5l)

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper with ABS

Задняя Шина

4.50 V17
150/70 VR17

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
2 x 300mm discs 2 piston calipers with ABS

Передняя Шина

3.50 V19
110/80 VR19

Задняя подвеска

dual shock oil damped, damper 4-way/spring 5-way adjustable
Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable. 185mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped, spring 4-way adjustable with anti-dive
50mm Marzocchi hydraulic fork. 175mm wheel travel.

Рама

нет данных
Wave Twin Beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe

Старт на Милю

нет данных
12.3 sec / 178 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
214.4 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14 m / 38 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Diavel 2011 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2012 фото
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2012 фото Мотоцикл Buell M2 Cyclone MKII 2000 фото Мотоцикл Gilera Saturno Bialbero 500 1990 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 Integra 1982 фото