Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 400P 1994 против Suzuki GSR 400 2014

Suzuki GSF 400P 1994 в сравнении с GSR 400 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSR 400 это низкой популярности в России мотоцикл, а GSF 400P это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSF 400P 1994 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GSR 400 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

106481 руб.
217068 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1994
2014 - 1 5

Модель

Suzuki GSF 400P
Suzuki GSR 400 ABS

Rake

нет данных
104 mm / 4.1 in

Dry Weight

нет данных
210 kg / 463 lbs

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Rour stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

398
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x Mikuni
54.6 x 42.5 mm

Макс. Мощность

59 hp @ 12000 rpm
44.5 kW / 61 hp @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.9 @ 10500 rpm
39 Nm / 4.0 kgf-m / 28.8 lb-ft @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
12.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

3.9
39

Макс.мощность на об/мин.

12000
12000

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

59
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple plates, coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.785 / 2nd 2.000 / 3rd 1.600 / 4th 1.363 / 5th 1.208 / 6th 1.086:1

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 litres
16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Размеры

нет данных
Height: 1075 mm / 42.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
3.9 L / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

ingle 260mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/70-17
180/55ZR-17

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
2 x 320 mm Discs, 4 piston caliper, ABS

Передняя Шина

110/70-17
120/70ZR-17

Задняя подвеска

Preload adjustable Kayaba monoshock, 120mm wheel travel
Link-type, coil spring, oil-damped, spring preload 7-way adjustable, rebound damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

41mm Kayaba, telescopic, coil spring, oil-damped, 120mm wheel travel
43 mm Telescopic forks fully adjustable spring preload

Рама

нет данных
Diamond

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.1 L/100 km / 31.9 75 US mpg / 90 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>