Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 400 Bandit 1996 против Suzuki Katana 2020

Suzuki GSF 400 Bandit 1996 в сравнении с Katana 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Katana это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс., а GSF 400 Bandit это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

133781 руб.
174255 руб.

Год

1996-97
2020

Модель

Suzuki GSF 400V Limited
Suzuki Katana

Rake

нет данных
25.0°

Dry Weight

нет данных
232 kg / 511.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

398
999 cc / 60.9 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x Mikuni BST32
73 x 59 mm

Макс. Мощность

59 hp @ 12000 rpm (rear tyre 48.7 hp @ 10750 rpm )
147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.9 @ 10500 rpm
108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
12.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 exhaust system

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

3.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12000
10000

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

59
147.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in

Сухой Вес / Мокрый вес

172 kg / 184 kg
нет данных

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
215.0 kg / 474 lbs

Задний Тормоз

ingle 260mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc ABS

Задняя Шина

150/70-17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

110/70-17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Preload adjustable Kayaba monoshock, 120mm wheel travel
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

41mm Kayaba, telescopic, coil spring, oil-damped, 120mm wheel travel
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

12.9 sec / 161.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

185.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>