Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 400 Bandit 1996 против Aprilia RXV 550i 2010

Suzuki GSF 400 Bandit 1996 в сравнении с Aprilia RXV 550i 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то RXV 550i это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а GSF 400 Bandit это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59лс. Suzuki GSF 400 Bandit 1996 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia RXV 550i 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

133781 руб.
270625 руб.

Год

1996-97
2010 - 13

Модель

Suzuki GSF 400V Limited
нет данных

Dry Weight

нет данных
127 kg / 279 lbs

Generator

нет данных
340W

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 77 V-twin cylinder

Объём двигателя

398
549 cc / 33.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x Mikuni BST32
80 x 55 mm

Макс. Мощность

59 hp @ 12000 rpm (rear tyre 48.7 hp @ 10750 rpm )
52.2 kW / 70 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.9 @ 10500 rpm
65.9 Nm / 6.7 kgf-m / 48.6 lb-ft @ 10900 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lateral exhaust, Euro 3

Макс. момент, Нм.

3.9
65.9

Макс.мощность на об/мин.

12000
13000

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

59
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10900

Engine management system

нет данных
Aprilia RXV 550i

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
7.8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
918 mm / 36.1 in

Размеры

нет данных
1495 mm / 58.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

172 kg / 184 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
318 mm / 12.5 in

Задний Тормоз

ingle 260mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
140/80 -18

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 270 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
90/90 -21

Задняя подвеска

Preload adjustable Kayaba monoshock, 120mm wheel travel
Box section aluminium swingarm with cast body, Hydraulic monoshock with compression and rebound adjustment

Передняя Подвеска

41mm Kayaba, telescopic, coil spring, oil-damped, 120mm wheel travel
45 mm Upside down fork, double adjustment

Рама

нет данных
Chrome-molybdenum steel perimeter frame with aluminium alloy vertical members. Steering head (rake) angle 27. Lightweight rear frame.

Старт на Милю

12.9 sec / 161.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

185.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100RS 1976 фото Мотоцикл Honda CB 750 Custom 1980 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2003 фото
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1990 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1100 2005 фото Мотоцикл MV Agusta F4R 2012 фото