Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 против Honda CB 1100 2015

Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 1100 это низкой популярности в России мотоцикл, а GSF 1250S Bandit ABS это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

339890 руб.
466150 руб.

Год

20 15 - 16
2015-16

Модель

Suzuki GSF 1250S Bandit ABS
Honda CB 1100

Rake

107 mm / 4.2 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Dry Weight

240 kg / 529 lbs
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1254.8 cc / 76.6 cu-in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 64 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Макс. момент, Нм.

108
93

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

95.8
88.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
5000

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Multi-plate wet clutch

КПП

6 Speed, close ratio, constant mesh, return shift
6 Speed

Главная передача

Chain, RK GB50GSVZ3, 118 links
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1485 mm / 58.4
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1250 mm / 49.2 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.2 in
нет данных

Мокрый вес

254 kg / 560 lbs
247 kg / 544 lbs

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ABS
Single 256mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C 73W
140/70 -R18

Передние Тормоза

2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17 M/C 58W
110/80 R18

Задняя подвеска

Single shock, coil over oil damper, link-style (SHOWA)
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
41mm conventional fork

Рама

Steel, Double cradle frame
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.39 in
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>