Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 против BMW K 100 1986

Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 в сравнении с BMW K 100 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то K 100 это очень популярный в России мотоцикл, а GSF 1200S Bandit это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW K 100 1986 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197376 руб.
501571 руб.

Год

2004-06
1986-90

Модель

Suzuki GSF 1200S Bandit
BMW K 100

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1157
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm
90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm (83.9 hp @ 8250 rpm)

Макс. Крутящий Момент

91.7 Nm @ 6500 rpm
86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Electronic ignition Bosch LE-Jettronic

Степень Сжатия

4x Mikuni BSR36 carbs
Electronic injection, Bosch LE-Jettronic

Макс. момент, Нм.

91.7
86

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

71
65

Макс. Мощность, Л.с.

98
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

нет данных
Tubular space frame, engine serving as load bearing component

Емкость Топливного Бака

20 Litres
22 Litres

Сухой Вес

220 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.90 in

Мокрый Вес

нет данных
239 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 285mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/90-17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 285mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-18

Задняя подвеска

Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload
Monolayer swinging arm

Передняя Подвеска

43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Старт на Милю

нет данных
11.9 sec / 177 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
216.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.8 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл BigDog Ridgeback 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200RT Fire 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLH 1200 Electra Glide   1974 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2013 фото
Мотоцикл BMW K1600GTL 2012 фото Мотоцикл Ducati 999S 2005 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K7 1977 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2011 фото