Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 850GD 1983 против Suzuki GSF 1200N Bandit 2005

Suzuki GS 850GD 1983 в сравнении с GSF 1200N Bandit 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSF 1200N Bandit это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а GS 850GD это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77.6лс. Suzuki GS 850GD 1983 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSF 1200N Bandit 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161857 руб.
197376 руб.

Год

1983
2005-06

Модель

Suzuki GS 850GD
Suzuki GSF 1200N Bandit

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

843
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x mm Mikuni carbs
79 x 59 mm

Макс. Мощность

77.6 hp 57.1 kW @ 9.000 rpm
98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm 6.6 kg-m @ 7.500 rpm
91.7 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

нет данных
4x Mikuni BSR36 carbs

Макс. момент, Нм.

65
91.7

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

57
71

Макс. Мощность, Л.с.

77.6
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
20 litres

Сухой Вес

нет данных
212 kg

Мокрый Вес

253 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.50-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 275mm discs
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

3.50-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks with 2-way preload and 4-way damping.
Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks with 3-way spring preload,
43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable

Максимальная Скорость

119 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 620 Sport 2003 фото Мотоцикл Honda XL 125V Varadero Travel 2007 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 1998 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 2011 фото
Мотоцикл BMW G 450X 2009 фото Мотоцикл Ducati 999 2003 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2000 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2008 фото