Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 750EZ 1982 против BMW F 800GS 2017

Suzuki GS 750EZ 1982 в сравнении с BMW F 800GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F 800GS это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а GS 750EZ это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72лс. Suzuki GS 750EZ 1982 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW F 800GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265815 руб.
519293 руб.

Год

1982
2017

Модель

Suzuki GS 750EZ
нет данных

Rake

нет данных
26

Wheels

нет данных
Wire spoke

Dry Weight

нет данных
177.8 kg / 392 lbs

Wheel base

нет данных
1577 mm / 62.1 in

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Dry - W eight

232 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 56.4 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

72 hp @ 8500 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 8250 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

Battery coil / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Mikuni VM26SS
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Knock control and oxygen sensors.

Макс. момент, Нм.

60
80

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

52
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

72
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
5750

Engine management system

нет данных
BMW F 800GS

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

нет данных
880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.

Размеры

нет данных
Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)

Колея

нет данных
117 mm / 9.1 in.

Мокрый вес

нет данных
207 kg / 456 lbs

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

4.00 H18
150/70 - 17 69V

Передние Тормоза

2x 292mm discs 1 piston calipers
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

3.25 H19
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable preload and spring rebound damping.
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

35mm Kayaba with anti dive adjustable air pressure.
43mm Marzocchi. Upside down forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

12.0 sec / 103 mp / h
12.5 sec

Максимальная Скорость

127 mp / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40 mp / g
312 km / 194 miles

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2012 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото Мотоцикл Ducati 749 2005 фото Мотоцикл Ducati Diavel Dark 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2009 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2005 фото Мотоцикл Ducati Diavel AMG Special Edition 2012 фото