Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 650GT 1981 против Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007

Suzuki GS 650GT 1981 в сравнении с Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing ¼ mile, standing 0 - 100 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а GS 650GT это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс. Suzuki GS 650GT 1981 - байк относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 17

Intake Valve

нет данных
2.75 x 17

Standing ¼ mile

нет данных
1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69

Standing 0 - 100 62 mph

нет данных
2540 mm / 8.3 ft

Год

1981
2007

Модель

Suzuki GS 650GT/Z
Bajaj Avenger 200 DTS-i

Rake

нет данных
34

Аккумулятор

нет данных
12V, 9Ah

GVWR

нет данных
284 kg / 626 lbs

Bore and Stroke

нет данных
67 x 56.4 mm

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

673
198.8 cc / 12.1 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 55.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm
16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

57 Nm @ 8000 rpm
16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni BS32SS CV carbs
Air/oil cooled

Питание двигателя

нет данных
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

Система зажигания

нет данных
Digital CDI with load sensing & non-contract TPS

Макс. момент, Нм.

57
16.78

Макс.мощность на об/мин.

9400
8000

Макс. Мощность, кВт

53
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

73
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

213 kg
154 kg / 340 lbs

Высота Сиденья

нет данных
710 mm / 28.0 in

Размеры

нет данных
1475 mm / 58.1 in

Колея

нет данных
120 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
169 mm / 6.7 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Drum, 130 mm

Задняя Шина

4.25-17
130/90-17

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
Single 260 mm disc

Передняя Шина

3.25-19
90/90 17

Задняя подвеска

Pivoted rear fork shock 5-way preload adjustment.
Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

нет данных
Double cradle down tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

13.3 sec / 100.5 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

122 mp/h
Blue, Red, Silver, Black

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>