Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 550E 1978 против Honda CX 500 1979

Suzuki GS 550E 1978 в сравнении с Honda CX 500 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CX 500 это очень популярный в России мотоцикл, а GS 550E это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 550E 1978 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CX 500 1979 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

80000 руб.
297736 руб.

Год

1978-79
1979-80

Модель

Suzuki GS 550E
Honda CX 500

Dry Weight

нет данных
205 kg / 452 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valves per cylinder.
V-twin cylinder, camshaft nestles at the base of the V between the cylinders. ,OHV, 4 valves per cylinder operated by pushrods

Объём двигателя

549
497 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 55.8 mm
78 x 52 mm

Макс. Мощность

49 hp 35.8 kW @ 9000 rpm
50 hp / 37.2 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

42 Nm @ 7500 rpm
46 Nm / 33.9 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni BS carbs
2x 34mm Keihin carbs.

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

42
46

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

49
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

КПП / Привод колеса

6 S peed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, 5-speed

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres
17 Litres / 4.4 US gal

Сухой Вес

196 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc
160mm Drum

Задняя Шина

3.75-18
3.75-18

Передние Тормоза

2x 275mm discs 1 piston calipers
2x 275mm discs

Передняя Шина

3.25-19
3.25-19

Задняя подвеска

Swinging arm fork with hydraulic shock absorbers.
Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers

Передняя Подвеска

Telescopic forks
33mm Showa telehydraulic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
132 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
84 mm / 3.3 in

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec / 93 mph

Максимальная Скорость

нет данных
112 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
43 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2002 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2012 фото Мотоцикл BMW R 47 1927 фото
Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 20th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Kawasaki S1 250SS 1972 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2014 фото