Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500E 1989 против Honda RS 150 2016

Suzuki GS 500E 1989 в сравнении с Honda RS 150 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RS 150 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс., а GS 500E это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.0лс. Suzuki GS 500E 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda RS 150 2016 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

234506 руб.
83339 руб.

Sub Frame

194 kg / 428 lbs
нет данных

Год

1989 - 94
2016 - 17

Модель

нет данных
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150

Rake

25.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
MF 12 V, 5.0 Ah

GVWR

383 kg / 845 lbs
нет данных

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Dry Weight

нет данных
119 kg / 262.3 lbs

Average Consumption

7.6 m / 25 ft
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

487 cc / 29.7 cub in.
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Air Cooled
11.3:1

Питание двигателя

2 x 33mm Mikuni BST carburetors
PGM-FI with automatic enrichment

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Fully transistorised ignition

Макс. момент, Нм.

35.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

39.0
15.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5900
нет данных

Engine management system

Suzuki GS 500E
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiple wet with coil spring

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
4.5 Litres / 1.9 US gal

Сухой Вес

177 kg / 390 lbs
нет данных

Высота Сиденья

759 mm / 29.9 in.
780 mm / 30.7 in

Мокрый Вес

189 kg / 417 lbs
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.1 in.
1284 mm / 50.9 in

Размеры

нет данных
Height 1102 mm / 43.3 in

Колея

94 mm / 3.8 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 50.9 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Single hydraulic disc

Задняя Шина

130/70 H17, Bridgestone Exedra G550
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
Single hydraulic disc

Передняя Шина

110/70 H17, Bridgestone Exedra G550
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

Rising rate single shock, 7-way preload adjustment
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 7-way preload adjustment
Telescopic forks

Рама

Twin spar
Twin Tube Steel

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in.
нет данных

Старт на Милю

4.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>