Сравнение мотоциклов:
Suzuki GN 125E 1990 против Honda MSX 125 2015

Suzuki GN 125E 1990 в сравнении с Honda MSX 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MSX 125 это очень редкий в России мотоцикл, а GN 125E это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GN 125E 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214928 руб.
91452 руб.

Год

19 88-89
2015-16

Модель

Suzuki GN 125E
Honda MSX 125

Rake

нет данных
81 mm / 3.2 in

Аккумулятор

нет данных
12V 3.5AH

Front Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Rear Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

124
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 48.8 mm
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

11 hp 7.9 kW @ 9600 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 8600 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.3:1

Питание двигателя

нет данных
Injection PGM-FI

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

10
10.9

Макс.мощность на об/мин.

9600
7000

Макс. Мощность, кВт

7
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

11
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8600
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

10.3 Litres
5.5 Litres / 1.45 US gal

Сухой Вес

107 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
765 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1200 mm / 47.2 in

Размеры

нет данных
width 600 mm , 23.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

нет данных
101.7 kg / 224.2 lbs

объем масла

нет данных
1.1 litres

Задний Тормоз

Drum
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Задняя Шина

нет данных
130/70-12

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Передняя Шина

нет данных
120/70-12

Задняя подвеска

Dual shocks
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

нет данных
Steel mono-backbone frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1100RS 1995 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото
Мотоцикл Ducati 999R Fila Toseland Replica 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE2 Softail Convertible CVO 2011 фото Мотоцикл Honda XR 500R 1982 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermono 2000 фото