Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 800S Big 1990 против Suzuki GS 650GL 1981

Suzuki DR 800S Big 1990 в сравнении с GS 650GL 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GS 650GL это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а DR 800S Big это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52.5лс. Suzuki DR 800S Big 1990 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GS 650GL 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

347640 руб.
239303 руб.

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

1990
1981

Модель

нет данных
Suzuki GS 650GL

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
нет данных

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

779 cc / 47.5 cu in
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 90 mm
62 x 55.8 mm

Макс. Мощность

39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm
73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm
57 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

нет данных
4x 32mm Mikuni BS32SS CV carbs

Питание двигателя

2 x Mikuni BST 33 SS carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

58.8
57

Макс.мощность на об/мин.

7000
9400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
53

Макс. Мощность, Л.с.

52.5
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8000

Engine management system

Suzuki DR 800S Big
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, 116 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
212 kg

Высота Сиденья

876 mm / 34.5 in
нет данных

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

230 mm / 9.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/90-16

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
2x discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
90/90-19

Задняя подвеска

Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable
Dual shocks, 5-way preload and 4-way damping

Передняя Подвеска

38mm Telescopic, coil spring, air damped
Air assisted telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>