Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 800S Big 1990 против Ducati Monster 659 2014

Suzuki DR 800S Big 1990 в сравнении с Ducati Monster 659 2014 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Monster 659 это не продающийся в России мотоцикл, а DR 800S Big это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 800S Big 1990 - байк средней стоимости .

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

1990
2014

Модель

нет данных
Ducati Monster 659

Rake / Trail

нет данных
24 / 87mm / 3,42 in

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
нет данных

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

779 cc / 47.5 cu in
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 90 mm
88 x 54.2mm

Макс. Мощность

39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm
38 kW @ 8250rpm

Макс. Крутящий Момент

58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm
46.5Nm 4.8 kgm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body

Питание двигателя

2 x Mikuni BST 33 SS carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

58.8
46.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

52.5
51.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7500

Engine management system

Suzuki DR 800S Big
нет данных

Сцепление

нет данных
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

КПП

5 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, 116 links
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
163 kg / 369 lb

Высота Сиденья

876 mm / 34.5 in
770 mm

Мокрый Вес

нет данных
187 kg / 412 lb

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1450mm / 57.1in

Дорожный Просвет

230 mm / 9.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
2x 320mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

38mm Telescopic, coil spring, air damped
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>