Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650S 2017 против Kawasaki KLR 650 2018

Suzuki DR 650S 2017 в сравнении с Kawasaki KLR 650 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то KLR 650 это очень редкий в России мотоцикл, а DR 650S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246029 руб.
208132 руб.

Год

2017 - 18
2018

Модель

Suzuki DR 650S
Kawasaki KLR 650

Rake

нет данных
28.0

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

147 kg /324 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.867 (43/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.272 / 75/33

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

41.4 m / 135.8 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

644 cc / 39.3 cu in
651 cc / 39.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
100 x 83 mm.

Макс. Мощность

32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)
42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm
47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
9.8:1

Питание двигателя

Mikuni BST40
Keihin CVK40

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication (wet sump)

Свечи Зажигания

нет данных
Transistorized

Макс. момент, Нм.

54
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6400
7000

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
42.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

4600
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
Wet multi-disc, cable operation

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, 525 links
Sealed Chain

Емкость Топливного Бака

13 Liter / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)
23 Litres / 5.8 US gal.

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in.
889 mm / 35 in

Мокрый Вес

162 kg / 357 lbs
нет данных

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1195 mm / 47.0 in
Height 1350 mm / 53.1 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

265mm / 10.4 in
210 mm / 8.3 in

Мокрый вес

нет данных
194 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
Single 203mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-17
130/80 -17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
90/90 -21

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.

Передняя Подвеска

Telescopic, leading axle, oil damped
41mm Air-adjustable forks,

Рама

Steel, single cradle frame
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

259 mm / 10.2 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

259 mm / 10.2 in
185 mm / 7.2 in

Максимальная Скорость

160.6 99.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Easy Rider Captain America Chopper 1969 фото Мотоцикл Husqvarna E-go Concept 2011 фото Мотоцикл Suzuki C800 2011 фото
Мотоцикл Ducati Desmosedici RR G8 Special Edition 2009 фото Мотоцикл Highland Outback 2006 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610e 1998 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-4 F3 1988 фото