Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 500S 1983 против Honda Forza 350 2021

Suzuki DR 500S 1983 в сравнении с Honda Forza 350 2021 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Forza 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.8лс., а DR 500S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс. Suzuki DR 500S 1983 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1983-84
2021

Модель

Suzuki DR 500S
Honda Forza 350

Rake

нет данных
26.5

Electrical System

нет данных
Battery 12V-8.6 AH, ACG Output 340W

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, 4 valve

Объём двигателя

498
330 cc / 20.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 82 mm
77 x 70.7 mm

Макс. Мощность

36 hp 26 kW @ 6500 rpm
20.8kW / 27.8 hp @ 7000rpm

Макс. Крутящий Момент

42 Nm 4.3 kg-m @ 5000 rpm
27.2Nm / 20 lb-ft @ 5750rpm

Зажигание / Стартер

PEI pointless / kick
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni 35SS slingshot
10.5:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Макс. момент, Нм.

42
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

26
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

36
27.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal clutch, dry type

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
V-Belt

Емкость Топливного Бака

9 Litres
11.7 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Размеры

нет данных
Height 1470 mm / 57.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

128 kg / 148 kg
нет данных

Колея

нет данных
89 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
182kg / 401.2 lbs

Задний Тормоз

150mm Drum
Single 240mm disc

Задняя Шина

4.60-18
140/70R14

Передние Тормоза

150mm Drum
Single 256mm disc

Передняя Шина

3.00-21
120/70R15

Задняя подвеска

Swinging arm , adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping, 220 mm wheel travel.
Dual Shock

Передняя Подвеска

Telescopic Showa 36mm, oil damped, 230 mm wheel travel.
33mm Telescopic

Рама

нет данных
Underbone type, steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>