Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 200 Djebel 2001 против Bajaj Discover 135 DTS-i 2009

Suzuki DR 200 Djebel 2001 в сравнении с Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 по характеристикам: e xhaust, acc 140 - 180 87 - 112 mph, turning circle, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Discover 135 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс., а DR 200 Djebel это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Suzuki DR 200 Djebel 2001 - байк за недорогую цену .

E xhaust

Air cooled
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Turning Circle

нет данных
2.1 m / 6.9 ft

Год

1997-00
2009

Модель

Suzuki DR 200 Djebel
Bajaj Discover 135

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Dry Weight

108 kg / 238.1 lbs
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
2.3 L / 0.6 US gal

Bore and Stroke

нет данных
58 x 50.8 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

198.5 cc / 12.1 cu in
134.2 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

15.5 kW / 20 hp @ 8500 rpm
9.64 kW / 13.1 hp @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7000 rpm
11.8 Nm / 1.21 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

Mikuni BST31
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin CV carburetor

Стартер

Kick
Kick and electric

Система зажигания

Digital CDI
Microprocessor controlled Digital CDI

Макс. момент, Нм.

18.6
11.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

20
13.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

5 Speed
4 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
10 Litres / 2.6 US gal

Сухой Вес

нет данных
133 kg / 293 lbs

Высота Сиденья

810 mm /31.9 in
нет данных

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1305 mm / 51.4 in

Размеры

нет данных
Height 1065 mm / 41.9 in

Задний Тормоз

Drum
Drum 130 mm, Expanding shoe

Задняя Шина

100/100-18
100/90 x 17

Передние Тормоза

Single disc
Single 240 mm disc

Передняя Шина

70/100-21
2.75 x 17

Задняя подвеска

Mono shock, oil damped, adjustable preload
Trailing arm with coaxial hydraulic shock absorbers and coil springs

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped
Telescopic fork

Рама

нет данных
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Red, Blue, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>