Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard M90 2019 против Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995

Suzuki Boulevard M90 2019 в сравнении с Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 1100C2 Shadow Ace это довольно популярный в России мотоцикл, а Boulevard M90 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Boulevard M90 2019 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

459916 руб.
250462 руб.

Год

2019
1995-97

Модель

Suzuki Intruder M 1500
Honda VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition

Overview

нет данных
2

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

1462 cc / 89.2 cu. in
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
87.5 x 91.4 mm

Макс. Мощность

66.6 hp / 49 kW @ 4800 rpm
68 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.73 kg-m / 84.8 lb-ft @ 2800 rpm
102 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

9.5:1
2x 36mm Keihin carbs.

Питание двигателя

EFI, 2 x 56mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
102

Макс.мощность на об/мин.

4800
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
50

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

2800
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
261 kg

Высота Сиденья

716 mm / 28.2 in
нет данных

Колесная база

1690 mm / 66.5 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

145mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

328 kg / 723 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 274 mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

200/50ZR17M/C (75W), tubeless
170/80-15

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 3 piston calipers
Single 316mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR18M/C (59W), tubeless
120/90-19

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped adjustable spring preload
Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel

Передняя Подвеска

Inverted telescopic forks, oil damped
41mm Telescopic forks, 150mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
15.2 sec / 137.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.3 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>