Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard M90 2019 против Honda CB 400F 1977

Suzuki Boulevard M90 2019 в сравнении с Honda CB 400F 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 400F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс., а Boulevard M90 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66.6лс. Suzuki Boulevard M90 2019 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 400F 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

459916 руб.
177820 руб.

Год

2019
1977

Модель

Suzuki Intruder M 1500
Honda CB 400F

Max Toque

нет данных
24 ft-lb / 32.5 Nm @ 7500 rpm

Instrumentation

нет данных
Speedometer with trip, Tachometer, Oil lamp, Neutral lamp

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
49.7 mpg

Двигатель

1462 cc / 89.2 cu. in
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
408 cc / 24.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
Air cooled

Макс. Мощность

66.6 hp / 49 kW @ 4800 rpm
37 hp / 27.5 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.73 kg-m / 84.8 lb-ft @ 2800 rpm
нет данных

Степень Сжатия

9.5:1
Wet sump

Питание двигателя

EFI, 2 x 56mm throttle bodies
4x 20mm Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Electronic
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

115
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4800
8500

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

2800
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

716 mm / 28.2 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1690 mm / 66.5 in
1 355 mm / 53.3 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

145mm / 5.7 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

328 kg / 723 lbs
185 kg / 407 lbs

Задний Тормоз

Single 274 mm disc 2 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

200/50ZR17M/C (75W), tubeless
3.50-18

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 3 piston calipers
Single 267mm disc

Передняя Шина

120/70ZR18M/C (59W), tubeless
3.00-18

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped adjustable spring preload
Dual shocks preload adjustable

Передняя Подвеска

Inverted telescopic forks, oil damped
Telescopic forks

Максимальная Скорость

нет данных
103 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>