Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C90T 2019 против KTM 390 Duke 2017

Suzuki Boulevard C90T 2019 в сравнении с KTM 390 Duke 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а Boulevard C90T это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66лс. Suzuki Boulevard C90T 2019 - байк средней стоимости, при этом KTM 390 Duke 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

392807 руб.
301407 руб.

Год

20 19
2017

Модель

Suzuki Boulevard C90T
нет данных

Rake

Length: 2560 mm / 100.8 in Width: 990 mm / 39.0 in
нет данных

Steering head angle

нет данных
66

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

ABS

нет данных
Bosch 9MB two-channel ABS

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Двигатель

1462 cc / 89.2 cu-in
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

нет данных
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Степень Сжатия

9.5:1
Bosch Injection

Питание двигателя

Fuel injected
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Bosch EMS

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

115
35.3

Макс.мощность на об/мин.

4800
9500

Макс. Мощность, Л.с.

66
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

2800
7000

Engine management system

нет данных
KTM 390 Duke

Сцепление

нет данных
PASC antihopping clutch, mechanically operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1675 mm / 65.9 in
1357 mm / 53.4 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
185 mm / 7.3 in

Мокрый вес

363 kg / 800 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 180 mm disc, 2 piston caliper
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

200/60-16M/C 79H, tubeless
150/60-17

Передние Тормоза

Dual 300 mm discs, 4 piston caliper
Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

130/80-17M/C 65H, tubeless
110/70 -17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
WP monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic, coil springs, oil damped
WP inverted fork 43 mm

Рама

Double cradle steel frame
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>