Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C50T Classic 2012 против Moto Guzzi V 7 Special 2012

Suzuki Boulevard C50T Classic 2012 в сравнении с Moto Guzzi V 7 Special 2012 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то V 7 Special это изредка продающийся в России мотоцикл, а Boulevard C50T Classic это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V 7 Special 2012 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Год

2012
2012

Модель

Suzuki Boulevard C50T Classic
Moto Guzzi V7 Special

Rake

33
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h

Reserve

нет данных
3.7 Litres

Gear Ratios

нет данных
Detachable tubular duplex cradle

Exhaust system

нет данных
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Minimum ground clearance

нет данных
182 mm / 7.2 in

Steering Rake

нет данных
32

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
744

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
37.5 kW 51hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Weber- Marelli electronic injection

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Magneti Marelli electronic digital

Генератор

нет данных
12 V - 55/60 W

Макс. момент, Нм.

69
58

Макс.мощность на об/мин.

6000
6200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Макс. Мощность, Л.с.

52
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
5000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Single disc, dry, with cush drive

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft, ratio 4.825

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Сухой Вес

нет данных
179 kg / 395 lb

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
805 mm / 31.7 in

Мокрый Вес

нет данных
198 kg / 436 lb

Колесная база

нет данных
1449 mm

Размеры

1655 mm / 65.2 in
Height 1115 mm / 43.8 in

Колея

140 mm / 5.5 in
109 mm

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

292 kg / 542 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tube type
130/80-17

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tube type
100/70-18

Задняя подвеска

Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring oil damping
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm,

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
118 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>