Сравнение мотоциклов:
Piaggio X9 Evolution 250 2005 против Piaggio MP3 250 2010

Piaggio X9 Evolution 250 2005 в сравнении с MP3 250 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то MP3 250 это изредка продающийся в России мотоцикл, а X9 Evolution 250 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Piaggio X9 Evolution 250 2005 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Piaggio MP3 250 2010 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

112500 руб.
158000 руб.

Год

2005 - 13
2010-11

Модель

Piaggio X9 Evolution 250
Piaggio MP3 LT 250

Wheels

Alloy rims and spokes
нет данных

Max Toque

нет данных
21 Nm @ 6750 rpm

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve

Объём двигателя

244.3 cc / 14.9 cub in.
244

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 mm x 60 mm
72 x 60 mm

Макс. Мощность

16.4 kW / 22 hp @ 8250 rpm
22.5 hp 16.5 KW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

16.4 Nm / 2.05 kgf-m / 12.09 ft-lbs @ 8250 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter / Electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Стартер

Electric / kick
нет данных

Система зажигания

Electronic CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

16.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8250
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
16

Макс. Мощность, Л.с.

22
22.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
Twist and go

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
нет данных

КПП

CVT, twist and go
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.17 US gal
12 Litres / 3.2 gal

Сухой Вес

нет данных
204 kg / 447.7 lb

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
780 mm / 30.7 in.

Размеры

1500 mm / 59.1 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
Single 240mm disc

Задняя Шина

140/60 - 14 in.
140/70 -12

Передние Тормоза

Double disc, 240 mm
2x 240mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
2x 120/70 -12

Задняя подвеска

Dual, preload adjustable shocks
Two dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load, 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 35 mm stanchions
нет данных

Рама

Double cradle, high strength tubular steel
Parallelogram composed of four aluminium arms supporting two steering tubes cantilevers. 85mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

90 mm / 3.54 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>