Сравнение мотоциклов:
Piaggio X-EVO 125 Sport 2014 против Aprilia RX 125 2018

Piaggio X-EVO 125 Sport 2014 в сравнении с Aprilia RX 125 2018 по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RX 125 это обычной популярности в России мотоцикл, а X-EVO 125 Sport это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia RX 125 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2014
2018 - 20

Модель

Piaggio X-EVO 125 Sport
Aprilia RX 125

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Cooling system

LIquid cooled
нет данных

Fuel system

Carburetor
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in.
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 10 000 rpm
15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 1.2 kgf-m / 8.9 ft-lbs @ 8000 rpm
10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
12.5:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

12
10.9

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10.9

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8250

Сцепление

Automatic centrifual dry clutch
Multi-plate in oil bath

КПП

CVT with torque server
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 L / 3.3 US gal
7.5 Litres / 1.98 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
905 mm / 35.6 in

Колесная база

нет данных
1350 mm / 53.1 in

Размеры

1490 mm / 58.7 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
120.0 kg / 264.6 lbs

Задний Тормоз

240 mm Disc, hydraulically operated
Single 220 mm disc floating caliper

Задняя Шина

140/60 - 13 in.
120/80-18

Передние Тормоза

260 mm Disc, hydraulically operated
Single 300mm disc floating caliper

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
90/90-21

Задняя подвеска

Double hydraulic shock absorbers with adjustable preload
Hydraulic monoshock absorber with progressive link system

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
41mm Upside down telescopic fork

Рама

Double cradle trellis from high strength steel
Aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

нет данных
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 EVO Corsa Special Edition 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 125D-Tracker 2010 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл Bimota DB7 Black Edition 2008 фото Мотоцикл Ducati 650SL Pantah 198 фото