Сравнение мотоциклов:
Piaggio MP3 500 2006 против Honda VT 600C Shadow 1999

Piaggio MP3 500 2006 в сравнении с Honda VT 600C Shadow 1999 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 600C Shadow это очень редкий в России мотоцикл, а MP3 500 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 600C Shadow 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Demon black, Passion red
нет данных

Год

2006 - 07
1999-01

Модель

Piaggio MP3 500
Honda VT 600C Shadow

Max Toque

42.23 Nm / 31.2 ft.lbs @ 5550 rpm
нет данных

Dry Weight

244 kg / 537.9 lbs
207 kg / 456.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed
Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

492 cc / 30 cub in.
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.1 x 94 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

29.4 kW / 40 hp @ 7250 rpm
41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm

Степень Сжатия

EFI
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
2 x Constant Vacuum

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic inductive discharge, integrated variable timing
CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

нет данных
51

Макс.мощность на об/мин.

7250
6500

Макс. Мощность, Л.с.

40
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

КПП

CVT, Twist and go
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 30.9 in.
690 mm / 27.2 in

Колесная база

нет данных
1600 mm / 63 in

Размеры

1549 mm / 61.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 280 mm disc, 2-piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

130/70 - 14 in.
170/80-15

Передние Тормоза

2 x 240 mm discs, 2-piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

Dual 120/70 - 12 in.
100/90-19

Задняя подвеска

Two dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load
Swing Arm

Передняя Подвеска

Parallelogram composed of four aluminium arms supporting two steering tubes cantilevers.
39mm Telescopic fork

Рама

Twin cradle, tubes in high tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

85 mm / 3.35 in.
145mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in.
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>