Сравнение мотоциклов:
Paton 500 V115 1986 против Norton N RS 588 1992

Paton 500 V115 1986 в сравнении с Norton N RS 588 1992 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, lighting, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то N RS 588 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс., а 500 V115 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

Racing green, Racing red
нет данных

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.75 x 17"

Intake Valve

нет данных
6.00 x 17"

Lighting

Wikipedia
нет данных

Год

1986 - 92
1992 - 93

Модель

Paton 500 V115
Norton NRS 588

Wheels

нет данных
Three spoke magnesium

Dry Weight

нет данных
135 kg / 298 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Bore and Stroke

56 x 50 mm
нет данных

Carburetor

4 x Keihin 36 mm
нет данных

Двигатель

4 Cylinder, 2 stroke V-115
Twin rotor rotary

Объём двигателя

492 cc / 30 cub in
588 cc / 35.9 cu in

Макс. Мощность

110 kW / 150 hp @ 12000 rpm
101 kW / 135 hp @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
105.6 Nm / 10.77 kgf-m / 78 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Two-into-one

Питание двигателя

нет данных
Twin flat slide downdraught carburetors

Стартер

Push
Electric

Система зажигания

Digital CDI Denso
Norton reluctor triggered capacitor discharge

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
105.6

Макс.мощность на об/мин.

12000
9800

Макс. Мощность, Л.с.

150
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Dry, multiplate
18 Plate "wet" clutch using sintered bronze friction plates and diaphragm spring

КПП

6 Speed, constant mesch
Norton six speed, constant mesh

Главная передача

Chain
нет данных

Задний Тормоз

220 mm Single disc with 2-piston Brembo caliper
Single 210 mm rear disc with twin piston Lockheed caliper

Передние Тормоза

320 mm Double disc, carbon, 4-piston Brembo caliper
Twin 310 mm front discs with four piston one piece Lockheed calipers

Задняя подвеска

hlins fully adjustable
Multiple cantilever single shock

Передняя Подвеска

hlins upside-down, 40 mm fully adjustable
White Power upside down forks

Рама

Sloping twin-spar aluminium
Fabricated aluminium twin spar, designed by Ron Williams, fabricated by Harris Performance and assembled by JPS Norton Racing

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>