Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 S .F. 2016 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

Norton Commando 961 S .F. 2016 в сравнении с Honda CMX 1100 Rebel 2021 по характеристикам: inner leg curve, front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это не продающийся в России мотоцикл, а Commando 961 S .F. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

Black, Silver, Red
нет данных

Front Rim

нет данных
MT3.50

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Год

2016
2021

Модель

Norton Commando 961 S.F.
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Rake

24.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
112V/11.2AH

Front Wheel

3.50 x 17", Black rim, 36 spoke
нет данных

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Rear Wheel

5.50 x 17", Black rim, 40 spoke
нет данных

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Fork Angle

нет данных
30

Emission

нет данных
EURO5

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Двигатель

Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
10.1:1

Питание двигателя

Fuel injected
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Chrome sports exhaust
нет данных

Система зажигания

Electronic
Full transistorized ignition

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

90
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

80
85.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

5 Speed, constant mesh
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
525 O-ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
700 mm / 27.5 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

нет данных
Height: 1115mm / 43.8 in

Колея

99 mm / 3.9 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston caliper. Brembo rear brake master cylinder
Single 256mm disc with single-piston caliper

Задняя Шина

180/55 -17
нет данных

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston Brembo radially mounted calipers. Brembo front brake master cylinder with integral reservoir
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Передняя Шина

120/70 -17
28

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

Tubular steel with integral oil tank
Diamond

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
96.5 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>