Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Stradale 800 2016 против Yamaha MT-09 2017

MV Agusta Stradale 800 2016 в сравнении с Yamaha MT-09 2017 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл, а Stradale 800 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha MT-09 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2016
2017

Модель

MV Agusta Stradale 800
Yamaha FZ-09 / MT-09

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
нет данных

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
нет данных

Ground Clarence

125 mm / 4.9 in
нет данных

Rim Front

Material/size Aluminium alloy 3.50 x 17
нет данных

Rim Rear

Material/size Aluminium alloy 5.50 x 17
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
25

Final Drive Ratio

16/41
нет данных

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

ABS System

(Rear wheel Lift-up Mitigation)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 48.7 cu-in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

84.5 kW / 115 hp @ 11000 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

78.5 Nm / 8.0 kgm @ 9000 rpm.
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Степень Сжатия

Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with three injectors. Engine control unit Eldor NEMO EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni 47.0 pencil-coil ELDOR with ion-sensing technology, control of
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Multipoint electronic injection
Transistorized coil ignition

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
нет данных

Макс. момент, Нм.

78.5
87.5

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

115
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8500

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Wet multi-plate

Передаточные Числа

1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 6th 22/29
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O"-ring chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.28 us gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

870 mm / 34.23 in
mm / 32.8 in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Width 890 mm / 35.04 in
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Колея

109 mm / 4.25 in
105 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
134.6 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
192.7 kg / 425 lbS

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
2x 298mm discs, ABS

Задняя Шина

180/55 - ZR 17 M/C (73 W)
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
Single 245mm disc. ABS

Передняя Шина

120/70 - ZR 17 M/C (58 W)
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
Single shock, adjustable preload and rebound damping.

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi UPSIDE DOWN telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment
41mm inverted fork, fully adjustable

Рама

ALS Steel tubular trellis (MAG welded) Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.6 in
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.6 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>