Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 800RR 2015 против Yamaha TDM 850  1993

MV Agusta Brutale 800RR 2015 в сравнении с Yamaha TDM 850  1993 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TDM 850  это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а Brutale 800RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. MV Agusta Brutale 800RR 2015 - байк выше средней цены, при этом Yamaha TDM 850  1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

761941 руб.
189675 руб.

Год

2015-16
1993

Модель

MV Agusta Brutal 800RR
Yamaha TDM 850

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
нет данных

Primary drive

19/36 - Gear ratio
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.32 gal
нет данных

Dry Weight

168 Kg / 370.4 lbs
нет данных

Ground Clarence

160 mm / 6.30 in.
нет данных

Rim Front

120/65 ZR-17
нет данных

Cooling system

Cooling with separated liquid and oil radiators
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 48.68 cu. in
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

103 kW / 140 hp @ 13100 rpm
77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 74. 9 @ 7500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm
75.5 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

13.3;1
2x Mikuni BDST88 carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Multipoint electronic injection
нет данных

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
нет данных

Макс. момент, Нм.

86
75.5

Макс.мощность на об/мин.

13100
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
56

Макс. Мощность, Л.с.

140
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

10100
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi plate with slipper clutch
нет данных

Передаточные Числа

1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41
нет данных

КПП

Cassette style 6 speed constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 gal
18 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.89 in
нет данных

Колесная база

1380 mm / 54.30 in
нет данных

Размеры

Length 2085 mm / 82.09 in. Width 725 mm -28.54 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
199 kg / 219 kg

Колея

95 mm / 3.74 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR -17
150/70-17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
110/80-18

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
Monocross single DeCarbon type gas-oil shock adjustable for preload and rebound, 140mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telehydraulic forks, adjustable for preload and rebound 160mm wheel travel,

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.92 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec / 180.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
209.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.8 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>