Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 675 2016 против Triumph Street Triple 675 2008

MV Agusta Brutale 675 2016 в сравнении с Triumph Street Triple 675 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Street Triple 675 это очень редкий в России мотоцикл, а Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta Brutale 675 2016 - байк выше средней цены, при этом Triumph Street Triple 675 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

759625 руб.
394524 руб.

Год

2014
200 8

Модель

MV Agusta Brutale 675 / ABS
нет данных

Rake

нет данных
24.3

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in

Dry Weight

163 kg / 358 lbs
167 kg / 368 lbs

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valve

Объём двигателя

675
675 cc / 41.19 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 45.9 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm
78 kW / 105 hp @ 11850rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50ft.lbs @ 9750rpm

Степень Сжатия

Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Digital CDI
Digital - inductive type

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

71
68

Макс.мощность на об/мин.

12500
11850

Макс. Мощность, Л.с.

113
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
9750

Engine management system

нет данных
Triumph Street Triple 675

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate

Передаточные Числа

16/43
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O ring chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

812 mm / 31.9 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
нет данных

Размеры

Width 725 mm / 28.54 in
1410 mm / 55.5in

Колея

95 mm / 3.74 in.
95.3 mm / 3.75 in

Дорожный Просвет

149 mm / 5.86 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
182 kg / 400 lbs

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single piston calipers
Single 220 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
2 x 308 mm Discs, Nissin 2 piston sliding calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment
Kayaba monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Kayaba telescopic upside down forks

Рама

43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,
Aluminium beam twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.84 in
126 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Rally 1986 фото Мотоцикл Ducati 900SS FE 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTC Softail Custom 2009 фото
Мотоцикл Bajaj Avenger 180 2005 фото Мотоцикл Ducati 906 Paso 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO 2010 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2013 фото