Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 II Scrambler Kit 2015 против Kawasaki W 800 Cafe 2019

Moto Guzzi V 7 II Scrambler Kit 2015 в сравнении с Kawasaki W 800 Cafe 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то W 800 Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл, а V 7 II Scrambler Kit это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V 7 II Scrambler Kit 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki W 800 Cafe 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

289330 руб.
792400 руб.

Год

2015
2019

Модель

Moto Guzzi V7 II Scrambler Kit
Kawasaki W 800 Cafe

Rake

нет данных
37

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Front Wheel

18", 100/90
нет данных

Wheels

Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
нет данных

Rear Wheel

17", 130/80
нет данных

Reserve

3.7 Litres
нет данных

Max Toque

нет данных
62.9 Nm / 46.4 lb-ft @ 4800 rpm

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Steering Rake

32
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6200 rpm
35 kW / 47 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
8.4:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection DFI with dual 34mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
TCBI with Digital Advance

Система смазки

нет данных
Forced Lub. Wer

Макс. момент, Нм.

58
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6200
6000

Макс. Мощность, Л.с.

48
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet, multi-disc

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
15 Litres / 4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1465 mm / 57.6 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
Height 1135 mm / 44.7 in

Колея

138 mm / 5.43 in
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

182 mm / 7.2 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

189 kg / 416.6 lbs
223 kg / 491.6 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc, ABS

Задняя Шина

130/80-17
130/80 R18 Dunlop K300

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

100/70-18
100/90 R18 Dunlop K300

Задняя подвеска

Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload
Dual shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
41mm hydraulic telescopic fork

Рама

Detachable tubular duplex cradle
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

111 mm / 4.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>