Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 против BMW F 650GS 2007

Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 в сравнении с BMW F 650GS 2007 по характеристикам: riding modes, front/rear brakes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то F 650GS это средней популярности в России мотоцикл, а V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 650GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Riding Modes

нет данных
370.2 kms / 230 miles

Front/Rear Brakes

нет данных
191 kg / 421.1 lbs.

Год

2015
2007

Модель

Moto Guzzi V7 Clubman Racer Verde Legnano Special Edition
нет данных

Rake

27.5
нет данных

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
12V / 12Ah

Wheels

Aluminium spoked black anodised rims
Wire spoke wheels

Steering head angle

нет данных
60.8

Castor

нет данных
123 mm / 4.8 in.

Reserve

2.5 Litres / 0.66 gal
Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.

Dry Weight

182 kg / 401.2 lbs
176 kg / 388 lbs.

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
2.50 x 19

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves per cylinder.
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744 cc / 45.4 cu-in
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

48 hp / 35 kW @ 6200 rpm
37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel induction

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

3 ways catalyzed with sonda Lambda
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

Wet sump, b y lobes with pressure pump
Wet sump

Генератор

12 V - 55/60 W
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

58
60

Макс.мощность на об/мин.

6200
6800

Макс. Мощность, Л.с.

48
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5200

Engine management system

нет данных
BMW F 650GS

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
17.3 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in (780 mm / 30.7 in)
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1449 mm / 57.0 in
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
1479 mm / 58.2 in.

Колея

109 mm / 4.29 in
нет данных

Дорожный Просвет

182 mm / 7.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

нет данных
130/80-17

Передние Тормоза

Single 320mm discs 4 piston calipers
100/90-19

Передняя Шина

130/80 17
нет данных

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
41mm Telescopic fork with stabilizer bridge

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
210 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

118 mm / 4.6 in
210 mm / 8.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
4.7 l/100 km / 60.5 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB9SRI 1996 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300i 1984 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure Limited Edition 2010 фото
Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2013 фото Мотоцикл Honda VF 400F 1982 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom SEA ABS Touring 2009 фото