Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Classic 2008 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

Moto Guzzi V 7 Classic 2008 в сравнении с Honda FJS 600 Silver Wing 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл, а V 7 Classic это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V 7 Classic 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda FJS 600 Silver Wing 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278276 руб.
216325 руб.

Год

2008
2014-15

Модель

Moto Guzzi V7 Classic
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
12 Volt

Reserve

2.5 Litres
нет данных

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Minimum ground clearance

182 mm / 7.2 in
нет данных

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Steering Rake

32
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 6200 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
2-into-1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Генератор

12 V - 55/60 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
54

Макс.мощность на об/мин.

6200
7500

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
нет данных

КПП

5 Speed
Automatic V-Matic

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
Belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 45 gal
16 L / 4.2 US gal

Сухой Вес

182 kg / 401 lb
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
754 mm / 27.9 in

Мокрый Вес

198 kg / 436 lb
нет данных

Колесная база

1449 mm
1600 mm / 63 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
нет данных

Колея

109 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 541 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
150/70-13

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Передняя Шина

100/70-18
120/80-14

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
41 mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

130 mm,
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

118 mm
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

16.3 sec
15.9 sec

Максимальная Скорость

165.0 km/h
161.2 km / h / 100 mph

Средний расход (км./литр.)

16.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>